Лайтмепы: что такое RGBM и Double LDR?

Шейдеры и все-все-все.

Лайтмепы: что такое RGBM и Double LDR?

Сообщение Stalker_23b 30 янв 2011, 18:25

Столкнулся с тем, что лайтмепы на OGL2.0 (формат RGBM) выглядят сильно лучше таких же на OGLES1.1 (формат Double LDR)

Возможно я не правильно их накладываю во втором случае. Кто нибудь может рассказать принцип хранения информации в первом и втором случае?
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Лайтмепы: что такое RGBM и Double LDR?

Сообщение gnoblin 30 янв 2011, 18:52

вот что есть из release notes к тройке

On import lightmaps are encoded:
* as RGBM for most platforms and it:
o has a range of [0;8],
o has more precision in the darks than the old doubleLDR,
o looks good compressed,
o is decoded on the fly to doubleLDR on old machines that can't handle it.
* as doubleLDR on iPhone and Android.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Лайтмепы: что такое RGBM и Double LDR?

Сообщение Stalker_23b 30 янв 2011, 20:59

Спасибо! Значит они реально больше точности дают, отсюда и разница
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4