Смешивание текстур через Vertex Color

Шейдеры и все-все-все.

Смешивание текстур через Vertex Color

Сообщение Godzilko 02 сен 2015, 20:42

Вроде бы всё просто. Имеется мешь, в БЛендере я покрасил часть вершин ( например в красный цвет ). Теперь в юнити надо - накладывать на мешь текстуру с тайлом. И накладывать другую текстуру, и что бы в местах где вершины меша покрашены, новвая текстура смешивалась со старой. Знаю что дофига всяких примочек уже готовых и всё такое прочее. Но разве нету этого простого шейдера готового где то ? Там же по идее просто всё. Я в программировании только на первых шагах. Но это просто ) Я лично не могу допетрить как этот шейдер писать. Спасибо.
Godzilko
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 22:11

Re: Смешивание текстур через Vertex Color

Сообщение DbIMok 02 сен 2015, 21:16

примерчики http://docs.unity3d.com/Manual/SL-Verte ... mples.html
Godzilko писал(а):что бы в местах где вершины меша покрашены, новвая текстура смешивалась со старой

это как? покажите на картинке
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Смешивание текстур через Vertex Color

Сообщение seaman 02 сен 2015, 21:51

Ищем vertex color blending unity
http://answers.unity3d.com/questions/75 ... hader.html
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0