o.Alpha в Opaque шейдерах?

Шейдеры и все-все-все.

o.Alpha в Opaque шейдерах?

Сообщение gnoblin 30 янв 2011, 14:43

Почему в стандартных юнити-шейдерах в поле o.Alpha записывается не константа? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: o.Alpha в Opaque шейдерах?

Сообщение Guyver 31 янв 2011, 08:24

тоже заметил ... вариантов пара:

1й - тупо копипаст
2й - если формат framebuffer`а RGBA то поидее в него можно писать не только RGB но и A )) .. а потом например замутить эффектик, где в смешивании идёт учёт SRC_ALPHA/DST_ALPHA (помоему такое юзают, когда рендерят в текстуру) .... если формат фреймбуффера GRB, то запись в альфу игнорится

это всё пара ИМХО`в ..
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5