проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Шейдеры и все-все-все.

проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение gnoblin 27 янв 2011, 15:59

В общем на некоторых ноутбучных видеокартах, в частности geforce4 4420 go туман в игре работает косячно (весь экран цвета тумана, вижу только элементы гуи - может быть как-то связано с выбранным масштабом или чем-то еще).

Можно как-то узнать что на видеокарте такой косяк? Чего делать? (P)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение Zaicheg 27 янв 2011, 18:27

По-моему, это из-за того, что GeForce 4 MX (почти) не держат шейдеры. Да и версии DX и OpenGL держит древние (8.0 и 1.2 кажется).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение gnoblin 27 янв 2011, 19:32

вопрос как с этим бороться. я пока придумал так: читать пару пикселей с экрана и на основе этого делать о том сглючила ли видеокарта или нет (т.е. выключать туман, или нет).
:)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение Zaicheg 27 янв 2011, 19:45

Класс SystemInfo (в Unity) ты уже смотрел на этот счёт?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение gnoblin 27 янв 2011, 21:02

а как это поможет?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение Zaicheg 27 янв 2011, 21:08

Ну ты определил какая видеокарта у пользователя (graphicsDeviceName и graphicsDeviceVendor), что она держит (graphicsDeviceVersion, graphicsShaderLevel и все supports...), сравнил со своими требованиями (вытекающими из технологии создания тумана), отключил или оставил туман.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 00:04

эти пункты не подходят насколько я знаю, могу ошибаться
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение Battle Angel Alita 28 янв 2011, 10:47

Принудительно VerlexLighting ставил? На gf4 mx440 вертексные шейдеры эмулируются драйвером, вполне возможно что кусок отвечающий за туман в новых драйверах потерялся(или его вообще небыло).
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 11:44

проверю про vertexlit renderpath, спс
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: проблемы с туманом на geforce4 4420 go

Сообщение gnoblin 31 янв 2011, 13:58

Поменял в player settings "forward renderpath" на "vertexlit renderpath" - туман глючит на ноутбуке всё равно.

Или надо было сделать что-то другое?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4