LOD cross fade shader

Шейдеры и все-все-все.

LOD cross fade shader

Сообщение Anon 10 авг 2015, 10:16

Доброго времени суток. Подскажите, каким образом можно реализовать такой шейдер: при изменении ЛОДа будет происходить эффект трансформации из предыдущего ЛОДа в текущий.
Пример можно увидеть в игре experiment Z (деревья)

Скрытый текст:
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24

Re: LOD cross fade shader

Сообщение Diab10 10 авг 2015, 17:22

Ну так это вроде бы обычные деревья юнити террейна, стандартные шейдеры.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: LOD cross fade shader

Сообщение Anon 10 авг 2015, 18:00

Diab10 писал(а):Ну так это вроде бы обычные деревья юнити террейна, стандартные шейдеры.

используются свои деревья, интересует, каким образом такое можно реализовать
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24

Re: LOD cross fade shader

Сообщение cibersant 11 авг 2015, 08:45

Что то я на видео ни чего необычного не увидел.
Какие тебе трансформации нужны?
Лод сам подменяет меш модели.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: LOD cross fade shader

Сообщение Anon 11 авг 2015, 09:27

cibersant писал(а):Что то я на видео ни чего необычного не увидел.
Какие тебе трансформации нужны?
Лод сам подменяет меш модели.

При переходе от одного лода к другому происходит анимация трансформации объекта, а не просто включение нужного лода.
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24

Re: LOD cross fade shader

Сообщение cibersant 11 авг 2015, 10:45

Что я увидел,LOD1 размыт,возможно там вообще спрайт дерева используется,LOD0 детализированный мешь.
Может там вообще LOD не используется,к примеру если расстояние от игрок до дерева больше 3 метров,то отображается спрайт дерева,который постоянно как бы смотрит на камеры (трава по такому принципу реализована),При изменении расстояния меньше 3 метров,меняется спрайт на модель дерева.
Вот на видео дерево к примеру слево,при приближении к нему спрайт дерева смотрит в камеру,потом меняется на меш,так как игрок движется,то и получается анимация.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: LOD cross fade shader

Сообщение Anon 11 авг 2015, 11:03

cibersant писал(а):Что я увидел,LOD1 размыт,возможно там вообще спрайт дерева используется,LOD0 детализированный мешь.
Может там вообще LOD не используется,к примеру если расстояние от игрок до дерева больше 3 метров,то отображается спрайт дерева,который постоянно как бы смотрит на камеры (трава по такому принципу реализована),При изменении расстояния меньше 3 метров,меняется спрайт на модель дерева.
Вот на видео дерево к примеру слево,при приближении к нему спрайт дерева смотрит в камеру,потом меняется на меш,так как игрок движется,то и получается анимация.

при переходе от лода к другому ветки дерева как бы вырастают. В LODGroup есть параметр, который называется animate lod crossfade, если не ошибаюсь, он и отвечает за анимацию перехода между лодами, но при том условии, что в шейдере реализована эта анимация.
Вот пример анимации изменения альфа-канала, при смене лода объект плавно пропадает, и следующий плавно появляется
Скрытый текст:
#ifdef LOD_FADE_CROSSFADE
o.Alpha = c.a * unity_LODFade.x;
#else
o.Alpha = c.a;
#endif
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12