Пример можно увидеть в игре experiment Z (деревья)
Скрытый текст:
Diab10 писал(а):Ну так это вроде бы обычные деревья юнити террейна, стандартные шейдеры.
cibersant писал(а):Что то я на видео ни чего необычного не увидел.
Какие тебе трансформации нужны?
Лод сам подменяет меш модели.
cibersant писал(а):Что я увидел,LOD1 размыт,возможно там вообще спрайт дерева используется,LOD0 детализированный мешь.
Может там вообще LOD не используется,к примеру если расстояние от игрок до дерева больше 3 метров,то отображается спрайт дерева,который постоянно как бы смотрит на камеры (трава по такому принципу реализована),При изменении расстояния меньше 3 метров,меняется спрайт на модель дерева.
Вот на видео дерево к примеру слево,при приближении к нему спрайт дерева смотрит в камеру,потом меняется на меш,так как игрок движется,то и получается анимация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18