Проблема с Прозрачными объктами.

Шейдеры и все-все-все.

Проблема с Прозрачными объктами.

Сообщение Battou 26 янв 2011, 07:43

В общем у меня странная проблема. Дорога, которая обычный трансперент дифуз просвечивает сквозь систему частиц. Что тут может быть не так? Все шейдеры стандартные.
Unity 2011-01-26 07-47-00-41.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Проблема с Прозрачными объктами.

Сообщение discouraged_one 26 янв 2011, 13:29

Порядко отрисовки
У вас же дорога вся одним большим куском? вот и сортируется неправильно.
Попробуйте с
Tags {"Queue"="Transparent" }
поиграться (например выставить дороге шейдер с Transparent+1 - тогда она будет рисоваться после объектов с просто Transparent iirc)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Проблема с Прозрачными объктами.

Сообщение Guyver 26 янв 2011, 14:52

может не в тему .. но зачем дорога транспарент?

если в меше дороги нету полупрозрачных мест (на скрине не заметил такого) .. делайте её просто дифуз ...
просто если у вас огромный меш транспарент ... это ударит по fillrate как минимум .. если нет необходимости в transparent, следует его избегать ..

ещё добавлю ... на скрине плохо видно ... но судя по всему там не только порядок отрисовки ... но и Z файтинг ... просто еслиб был только порядок отрисовки, мы бы увидели там полигончики частиц а я смог рассмотреть только шум на уровне пикселей ...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с Прозрачными объктами.

Сообщение Battou 26 янв 2011, 19:19

На дороге есть полупрозрачные места - её края, она же отдельным мешем поверх острова. А этот шум - это не файтинг, это доски вдалеке поверх дороги, на них просто глюка нет, вот и получаются такие полоски.)) Буду играться с порядком отрисовки. спасибо. Хотя я уже решил деревья встроенным Tree Creator'ом делать, мне так оказалось удобне и результат вполне подходит.)
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2