В общем у меня странная проблема. Дорога, которая обычный трансперент дифуз просвечивает сквозь систему частиц. Что тут может быть не так? Все шейдеры стандартные.
Unity 2011-01-26 07-47-00-41.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
если в меше дороги нету полупрозрачных мест (на скрине не заметил такого) .. делайте её просто дифуз ... просто если у вас огромный меш транспарент ... это ударит по fillrate как минимум .. если нет необходимости в transparent, следует его избегать ..
ещё добавлю ... на скрине плохо видно ... но судя по всему там не только порядок отрисовки ... но и Z файтинг ... просто еслиб был только порядок отрисовки, мы бы увидели там полигончики частиц а я смог рассмотреть только шум на уровне пикселей ...
На дороге есть полупрозрачные места - её края, она же отдельным мешем поверх острова. А этот шум - это не файтинг, это доски вдалеке поверх дороги, на них просто глюка нет, вот и получаются такие полоски.)) Буду играться с порядком отрисовки. спасибо. Хотя я уже решил деревья встроенным Tree Creator'ом делать, мне так оказалось удобне и результат вполне подходит.)