Несколько альф и тайл-текстуры

Шейдеры и все-все-все.

Несколько альф и тайл-текстуры

Сообщение Nikitos47 04 авг 2015, 12:08

Всем привет!Раз уж никто не смог помочь с загрузкой текстуры как аналога лайтмапы,то помогите сделать шейдер со следующим составляющим:
1)Несколько альфа-текстур(5-10,лучше возможность добавлять самому по надобности)
2)Текстура,которая тайлится и располагается по альфе,но НЕ ТАЙЛИТ АЛЬФУ!Иначе удваивается и альфа,и текстура!
В итоге я на текстуре(развёртке)рисую альфу на нужных полигонах,загружаю в юнити,вставляю в шейдер и назначаю тайл-текстуру именно на эту альфу,затем ее тайлю до тех пор,пока она не будет хорошо выглядеть.
P.S находил подобное на ассет стор,там еще чувак машину "красил" по альфе,не помню насчет тайлинга,но он мне нужен оочень.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Несколько альф и тайл-текстуры

Сообщение DbIMok 04 авг 2015, 12:59

с таким ТЗ и тут никто "не сможет" помочь. если есть готовое на сторе, почему бы не купить там?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Несколько альф и тайл-текстуры

Сообщение Nikitos47 04 авг 2015, 13:54

DbIMok писал(а):с таким ТЗ и тут никто "не сможет" помочь. если есть готовое на сторе, почему бы не купить там?

Потому что на это уйдут все сбережения :3
Ладно,может альфу еще прилеплю,но почему доп.текстура тайлится вместе с альфой?Этому нет простого решения? "Не сможет" в плане лени/пофигизма,или я описал ТЗ криво?
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Несколько альф и тайл-текстуры

Сообщение DbIMok 04 авг 2015, 14:46

да, кривое ТЗ. решение может и простое, только из описания непонятно что нужно. нужно выбрать стандартный шейдер делающий почти то что нужно и с картинками объяснить что в нем нужно изменить.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Несколько альф и тайл-текстуры

Сообщение Nikitos47 04 авг 2015, 15:10

DbIMok писал(а):да, кривое ТЗ. решение может и простое, только из описания непонятно что нужно. нужно выбрать стандартный шейдер делающий почти то что нужно и с картинками объяснить что в нем нужно изменить.

Приступаю,попробую примерно показать.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Несколько альф и тайл-текстуры

Сообщение Nikitos47 04 авг 2015, 19:39

DbIMok писал(а):да, кривое ТЗ. решение может и простое, только из описания непонятно что нужно. нужно выбрать стандартный шейдер делающий почти то что нужно и с картинками объяснить что в нем нужно изменить.

Короче,часами сидел в поисках чего-то подходящего,в этот раз нашел не surface шейдер,но он идеально подходит по главной цели.
Что мне тут не хватает?Теней и(или)освещения,возможности(по крайней мере,для меня)добавления бампа и спекуляра.Полагаю,нужно перевести шейдер в поверхностный,но для меня тёмный-тёмный лес.Тени полностью отсутствуют,объект серее чем с материалом со стандартным шейдером,т.е не исключено,что он не юзает ambient light.P.S Забыл сказать,еще важным атрибутом остается тайлинг текстур _MainTex и _MainTex2
Скрытый текст:
Shader "RGBplusA" {
Properties {
_AO("АО",2D)="white"{}
_MainTex ("Main Texture", 2D) = "white" {}
_Mask ("Mask Texture", 2D) = "white" {}
_MainTex2 ("Main Texture", 2D) = "white" {}
_Mask2 ("Mask Texture", 2D) = "white" {}
_Color("",Color)=(0,0,0,0)
}
SubShader {

Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Lighting On

Pass{
SetTexture [_AO] {combine texture*texture,previous}
}
Pass
{


SetTexture [_Mask] {combine texture}

SetTexture [_MainTex] {combine texture, previous}

}
Pass
{

SetTexture [_Mask2] {combine texture}

SetTexture [_MainTex2] {combine texture, previous}


}

}


}
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18