Всем привет!Раз уж никто не смог помочь с загрузкой текстуры как аналога лайтмапы,то помогите сделать шейдер со следующим составляющим: 1)Несколько альфа-текстур(5-10,лучше возможность добавлять самому по надобности) 2)Текстура,которая тайлится и располагается по альфе,но НЕ ТАЙЛИТ АЛЬФУ!Иначе удваивается и альфа,и текстура! В итоге я на текстуре(развёртке)рисую альфу на нужных полигонах,загружаю в юнити,вставляю в шейдер и назначаю тайл-текстуру именно на эту альфу,затем ее тайлю до тех пор,пока она не будет хорошо выглядеть. P.S находил подобное на ассет стор,там еще чувак машину "красил" по альфе,не помню насчет тайлинга,но он мне нужен оочень.
DbIMok писал(а):с таким ТЗ и тут никто "не сможет" помочь. если есть готовое на сторе, почему бы не купить там?
Потому что на это уйдут все сбережения :3 Ладно,может альфу еще прилеплю,но почему доп.текстура тайлится вместе с альфой?Этому нет простого решения? "Не сможет" в плане лени/пофигизма,или я описал ТЗ криво?
да, кривое ТЗ. решение может и простое, только из описания непонятно что нужно. нужно выбрать стандартный шейдер делающий почти то что нужно и с картинками объяснить что в нем нужно изменить.
DbIMok писал(а):да, кривое ТЗ. решение может и простое, только из описания непонятно что нужно. нужно выбрать стандартный шейдер делающий почти то что нужно и с картинками объяснить что в нем нужно изменить.
DbIMok писал(а):да, кривое ТЗ. решение может и простое, только из описания непонятно что нужно. нужно выбрать стандартный шейдер делающий почти то что нужно и с картинками объяснить что в нем нужно изменить.
Короче,часами сидел в поисках чего-то подходящего,в этот раз нашел не surface шейдер,но он идеально подходит по главной цели. Что мне тут не хватает?Теней и(или)освещения,возможности(по крайней мере,для меня)добавления бампа и спекуляра.Полагаю,нужно перевести шейдер в поверхностный,но для меня тёмный-тёмный лес.Тени полностью отсутствуют,объект серее чем с материалом со стандартным шейдером,т.е не исключено,что он не юзает ambient light.P.S Забыл сказать,еще важным атрибутом остается тайлинг текстур _MainTex и _MainTex2