Можно ли воздействовать на шейдер в рантайме ?

Шейдеры и все-все-все.

Можно ли воздействовать на шейдер в рантайме ?

Сообщение bwolf88 03 авг 2015, 18:25

Всем привет.

Нужно для всех материалов использующих определенный шейдер изменить общий параметр, но сами метариалы разбросаны по всему проекту и осущесвлять поиск и прикреплять их к скрипту не хочется.

Вопрос: возможно ли воздействовать на шейдер напрямую в рантайме без воздействия на конкретный материал ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Можно ли воздействовать на шейдер в рантайме ?

Сообщение DbIMok 03 авг 2015, 18:36

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Можно ли воздействовать на шейдер в рантайме ?

Сообщение bwolf88 03 авг 2015, 19:11

Может я что то неправильно делаю.

У шейдера есть проперти: _WaveAndDistance ("Wave and sqr distance", Vector) = (2.5, 2.6, 0.2, 1600);
В скрипте при старте пишу: Shader.SetGlobalVector("_WaveAndDistance ", new Vector4(1, 10, 0.3f, distance * distance));

и ничего не меняется. :(
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Можно ли воздействовать на шейдер в рантайме ?

Сообщение DbIMok 03 авг 2015, 19:39

м.б. пробел в конце?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Можно ли воздействовать на шейдер в рантайме ?

Сообщение bwolf88 03 авг 2015, 19:48

Не, я по всякому пробовал, он вообще ни одно свойство не изменяет через глобальные параметры. Пробовал "_Color" и еще пару свойств, которые есть у большинства шейдеров изменить - нифига.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Можно ли воздействовать на шейдер в рантайме ?

Сообщение bwolf88 03 авг 2015, 19:54

Все, разобрался, оказывается нужно чтобы параметр отсутствовал в пропертях, тогда работает :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11