Альфа канал и мобильные платформы

Шейдеры и все-все-все.

Альфа канал и мобильные платформы

Сообщение Anon 03 авг 2015, 17:14

В проекте под мобильные платформы для деревьев\кустов\растительности используется шейдер с альфа каналом, и когда смотришь сквозь объект с этим шейдером, производительность значительно снижается (с 59 фпс до 20), то же самое происходит и со стандартной травой, есть ли какое-нибудь решение данное проблемы?
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24

Re: Альфа канал и мобильные платформы

Сообщение DbIMok 03 авг 2015, 18:17

Anon писал(а):используется шейдер с альфа каналом

предлагаете нам угадать какой?
Anon писал(а):есть ли какое-нибудь решение данное проблемы?

зависит от шейдера, от картинки, от платформы. если в общем, то http://docs.unity3d.com/Manual/MobileOp ... tions.html
GPU optimization: Alpha-Testing
Some GPUs, particularly ones found in mobile devices, incur a high performance overhead for alpha-testing (or use of the discard and clip operations in pixel shaders). You should replace alpha-test shaders with alpha-blended ones if possible. Where alpha-testing cannot be avoided, you should keep the overall number of visible alpha-tested pixels to a minimum.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Альфа канал и мобильные платформы

Сообщение Anon 04 авг 2015, 17:00

GPU optimization: Alpha-Testing
Some GPUs, particularly ones found in mobile devices, incur a high performance overhead for alpha-testing (or use of the discard and clip operations in pixel shaders). You should replace alpha-test shaders with alpha-blended ones if possible. Where alpha-testing cannot be avoided, you should keep the overall number of visible alpha-tested pixels to a minimum.
[/quote]
спасибо, изменение шейдера помогло
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11