Ambient Occlusion(Camera)

Шейдеры и все-все-все.

Ambient Occlusion(Camera)

Сообщение Nikitos47 29 июл 2015, 21:36

Здарова всем,нужно сделать АО на камере.Всё бы просто-повесить на камеру SSAO,но загвоздка в том,что мне нужна работа только на 1-2 слоях,а не на всех.Способ с 2-мя камерами в 5 юнити уже не пашет.Крутится мысль с глубоной(depth),но не понимаю ничего во всем этом.Видел статьи как люди писали SSAO на собственный движок,но шейдер на юнитовский не похож....Еще подходит изменение параметров SSAO,а именно настройка слоев.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16