голографический прицел(решено)

Шейдеры и все-все-все.

голографический прицел(решено)

Сообщение nik26 17 июл 2015, 23:56

доброго времени суток.

Поставил себе задачу сделать голографический прицел на основе шейдера, хотя я на самом деле профан в шейдерах но меня это не особо останавливает и вот я сделал "нечто" каряво-рабочее методом тыка..

основной кусок этого "нечто":
Синтаксис:
Используется csharp
CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert alpha

                float _Amount;

                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                        float3 viewDir;
                };
         
                fixed4 _Color;
                sampler2D _MainTex;

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {

                        float3 norm = o.Normal;
                        norm.x = -norm.x;
                        norm.y = -norm.y;

                        float3 gundir = norm+normalize(IN.viewDir);

                        half h = _Amount;
                        float2 offset = ParallaxOffset( h, _Amount, gundir);

                        IN.uv_MainTex += offset;
                        half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex)*_Color;

                        o.Albedo = c.rgb;
                        o.Emission = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex).rgb;
                        o.Alpha = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex).a;
                       
                }
ENDCG
 


Суть проблемы в том что изображение искажается при повороте персонажа с прицелом.

Что в шейдере не правильно и как это исправить, или хотя бы подскажите направление куда рыть..
Последний раз редактировалось nik26 23 апр 2017, 21:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13

Re: голографический прицел

Сообщение waruiyume 18 июл 2015, 00:56

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: голографический прицел

Сообщение nik26 18 июл 2015, 07:15

waruiyume писал(а):http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=26173#p178729

шейдер работает отлично, пасиба! :-bd
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5