Desaturate by layer

Шейдеры и все-все-все.

Desaturate by layer

Сообщение DualPain 10 июл 2015, 23:30

Нужно добиться эффекта, когда весь мир обесцвечен, а враги остаются как были.
Я так понимаю, надо использовать две камеры с разными кулинг масками. На одной будет пост эффект десатурейта, она будет рендерить окружение, вторая будет рендерить врагов без эффектов.
Тут возникает коллизия глубины. Одна камера будет перекрывать другую. Я понимаю, что решением будет отрендерить каждую камеру в текстуру, а потом по глубине текстур "смешать" изображения.
К сожалению у меня не хватает навыков, чтобы это реализовать. Подскажите, пожалуйста)
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Desaturate by layer

Сообщение jetyb 11 июл 2015, 18:37

А как вы будете рисовать прозрачные объекты и то что за ними?
Проблема конечно же решаема, но через полухаки недокументированных возможностей API. Которые не факт что останутся. Я сам использовал кое-где буфер глубины - так с каждым обновлением получал неработающий проект и правил недокументированные ошибки вслепую.

Меняйте уж все шейдеры материалов под отображение серого цвета. Так понадежнее, попроизводительнее и побыстрее по времени реализации будет.
Можно вообще сделать условную компиляцию шейдеров и включать ее под черно-белый режим. Так вообще потерь производительности в нормальном режиме не будет.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Desaturate by layer

Сообщение DualPain 11 июл 2015, 19:53

Понял, спасибо. Действительно, так будет надежнее
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3