Усовершенствованный lightmapping

Шейдеры и все-все-все.

Усовершенствованный lightmapping

Сообщение StasSidletsky 03 июл 2015, 13:57

Все вы, наверное, играли в Doom 3. По меркам тех годов, графика была отменная. Только вот если светить фонариком одновременно и на тень, и на не затенённый объект, то всё равно будет видно тень, она лишь будет светлее. Такого же не может быть, ведь тень - отсутствие света. Исходя из этого, я решил, что свет там был запечён (ну, это и без експериментов было понятно)
А вот теперь, собственно, вопрос: если запечь в сцене тени с Ambient Occlusion в одну текстуру, а diffuse в другую, сделать специальный шейдер, который при попадании света на вертекс отключал бы на нем текстуру с запечёнными тенями, а при отсутствии оного (или малой интенсивности) - включал, будет ли это хорошей "технологией"? Или сделали уже до меня?
Последний раз редактировалось StasSidletsky 03 июл 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41

Re: Пища для размышлений

Сообщение waruiyume 03 июл 2015, 14:15

Переименуйте тему.
Исходя из этого, я решил, что свет там был запечён (ну, это и без експериментов было понятно)

https://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_volume
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение StasSidletsky 03 июл 2015, 15:04

Пример с Doom 3 - это вступление к вопросу. Можно взять за основу обычный lightmapping от Unity.
Специально пришлось запускать игру и искать укромный уголок. Собственно, о чём я говорил
Скрытый текст:
proof.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41

Re: Усовершенствованный lightmapping

Сообщение Neodrop 03 июл 2015, 17:07

Directional Lightmaps это сочетание реалтайм шейдинга и лайтмап. Всё будет выглядеть как в жизни при их использовании.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Сообщение StasSidletsky 03 июл 2015, 17:43

Не знал об этом, спасибо.
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3