вот набросал в максе для примера:
интересует как такой эффект появления сотворить в юньке? шейдером?
какие будут идеи выхода юнита из портала? портал плоский, если инстансить префаб - он сразу весь появляется, что некрасиво
интересует как такой эффект появления сотворить в юньке? шейдером?
ilafet писал(а):да, спасибо=)
но как быть, если префаб юнита - это куча мешей, эффектов и т.д.
Woolf писал(а):интересует как такой эффект появления сотворить в юньке? шейдером?
Шейдером )) У меня так поплавки сделаны..Синтаксис:Используется csharpShader "Custom/Poplavok" {
Properties {
_Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
_WaterLevel ("Water level", float) =1
_Illum ("Illumin (A)", 2D) = "black" {}
}
SubShader {
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert
struct Input {
float2 uv_MainTex;
float3 worldPos;
};
sampler2D _MainTex;
sampler2D _Illum;
half4 _Color;
float _WaterLevel;
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
half4 ci = tex2D (_Illum, IN.uv_MainTex);
if (IN.worldPos.y<_WaterLevel) {
discard;
}
o.Albedo = (c.rgb+ci.rgb)*_Color.rgb;
o.Alpha = c.a*_Color.a;// c.a;
}
ENDCG
}
FallBack "Diffuse"
}
Разберетесь?
DbIMok писал(а):https://en.wikibooks.org/wiki/Cg_Programming/Unity/Cutaways
kripto289 писал(а):DbIMok писал(а):https://en.wikibooks.org/wiki/Cg_Programming/Unity/Cutaways
Спасибо за ссылку. Но у дискарда есть минус судя по ссылке, он может быть дорогостоящим. Возможно cutout/alpha или отключение вершин в геометрическом шейдере было бы лучше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1