waruiyume писал(а):Нужно, вроде, матрицу проекции камеры умножить на объект ту ворлд камеры, или наоборот.
P.S. Этот изначальный фейл- вычислять реалтайм деформации на CPU. хотя, вас же нищеброды с тостерами до 70 т.р. не волнуют
А как вообще передать это? Там же для каждой вершины вычисляется. Можно как-то в вершины записать эту информацию? Попробую в цвет, но не уверен что это корректное решение.
По поводу cpu-деформаций. Я пытаюсь сделать для воды аналог этого
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/16179. Исходя из тестов, на моём древнем Athlon x4, ati 4870 и fullhd мониторе, фпс в районе 200. Загрузка cpu около 4-5 мс. Не смертельно.
Я вообще пол инета перерыл, но нигде нет информации, как например сделаны inerection в cry engine, frostbyte и других играх.
Но вообще вот слайды по crysis1. Там в разрешении 64 на 64 рассчитывается анимация Тессендорфа, а потом на gpu с тесселяцией/displacement дополнительную рябь навешивают.
http://www.slideshare.net/TiagoAlexSous ... s-gdc-2008ps Меня волнуют нищеброды с тостерами на mali 400
Просто как-то мониторил playmarket на отзывы играм с графоном. Люди покупают сраный мегафон логин за тыщу, с процем 800мгц 1 ядро и mali 400, а потом пишут с ошибками комменты в стиле "ИГРА ГАВНО ОНА ЛАГАИТ РАЗРАБОТЧИКИ УРДЫ АПТИМИЗИРУЙТИ Я СТАВЛЮ АДИН БАЛ!!!!!!!"