Unity5 DayWater странный эффект

Шейдеры и все-все-все.

Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение jra 21 июн 2015, 05:20

Создал в Blender3d русло реки и плоскость для воды которая следует вдоль русла, импортнул в юнити 5.1.0f3.
Из стандартных packages загрузил Environment и взял оттуда DayWater префаб, заменил на нем River Surface Plane на свой.
shadersetup.jpg


Возле начала эффект норм
water1.jpg



Но если пройти чуть дальше то похоже на поведение в режиме Simple Water, т.е. не прозрачная совсем.
water2.jpg



В чем собственно проблема ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
jra
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:54

Re: Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение waruiyume 21 июн 2015, 11:25

Пивот, случайно, не находится за пределами плоскости, по Y оси?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение jetyb 21 июн 2015, 14:30

Стандартный скрипт воды считает отражения воды как от чисто горизонтальной плоскости с высотой 0 модельных координатах.
Если форма модели отлична от горизонтальной плоскости, то могут быть и глюки.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение jra 22 июн 2015, 22:39

waruiyume писал(а):Пивот, случайно, не находится за пределами плоскости, по Y оси?

jetyb писал(а):Стандартный скрипт воды считает отражения воды как от чисто горизонтальной плоскости с высотой 0 модельных координатах.
Если форма модели отлична от горизонтальной плоскости, то могут быть и глюки.


1) я делал Path в Blender3d , координаты делал как на картинке устанавливал Dimension 4000,4000 потом делал Apply->Scale&Rotate и Pivot установил в точку 0,3000.
2) Потом создал обычный Plane сделав его Dimension 20,10,0 и сместил ему Pivot к центру левой грани и поместил ее чтобы край касался левой части карты.( cхематично как зеленый квадрат на картинке ). Также применил Apply->Scale&Rotate
3) Сделал модификатор Array и потом Curve таким образом получил плоскость с Pivot = 0,3000

4) Аналогично сделал вторую плоскость , только погнул ее в виде русла реки

5) Скопировал файл blenderа в Assets , Unity его импортнула вместе с расположением объектов, единственно плоскость воды пришлось повернуть на -90 градусов, далее взял стандартный Water и применил ему плоскость из п2.
В юнити Pivot для данной плоскости располагается в центре ( обозначил красной точкой на картинке )

map.jpg


Пробовал сделать Dimension Z =0, и Position Z = 0 для Path и плоскости но не спасло ситуацию.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
jra
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:54

Re: Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение jra 22 июн 2015, 23:39

Похоже дело все было с Rotation, т.е. я поворачивал воду в юнити на 90 градусов, чтоб она легла вдоль плоскости, потом сделал в блендере -90 градусов Apply->Rotation&Scale, и задал 90. В итоге в юнити вода стала корректно отображаться.
( стандартная тема импорта из блендера в юнити )
jra
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:54

Re: Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение marggob 25 июн 2015, 02:21

jra писал(а):Похоже дело все было с Rotation, т.е. я поворачивал воду в юнити на 90 градусов, чтоб она легла вдоль плоскости, потом сделал в блендере -90 градусов Apply->Rotation&Scale, и задал 90. В итоге в юнити вода стала корректно отображаться.
( стандартная тема импорта из блендера в юнити )

там в сборках есть версия, которая уже фиксит это непосредственно при экспорте моделек.
marggob
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:19

Re: Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение MF_Andreich 25 июн 2015, 10:54

marggob писал(а):
jra писал(а):Похоже дело все было с Rotation, т.е. я поворачивал воду в юнити на 90 градусов, чтоб она легла вдоль плоскости, потом сделал в блендере -90 градусов Apply->Rotation&Scale, и задал 90. В итоге в юнити вода стала корректно отображаться.
( стандартная тема импорта из блендера в юнити )

там в сборках есть версия, которая уже фиксит это непосредственно при экспорте моделек.

Ссылочку не дадите?
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Unity5 DayWater странный эффект

Сообщение jra 27 июн 2015, 19:44

marggob писал(а):
jra писал(а):Похоже дело все было с Rotation, т.е. я поворачивал воду в юнити на 90 градусов, чтоб она легла вдоль плоскости, потом сделал в блендере -90 градусов Apply->Rotation&Scale, и задал 90. В итоге в юнити вода стала корректно отображаться.
( стандартная тема импорта из блендера в юнити )

там в сборках есть версия, которая уже фиксит это непосредственно при экспорте моделек.


Возможно это при экспорте в fbx , я просто .blender файл сохраняю в ассетах чтобы легче было - изменил и сразу уже на сцене появились изменения у меня сейчас 2.74 версия..может в бете конечно уже работает
jra
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:54


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2