waruiyume писал(а):Пивот, случайно, не находится за пределами плоскости, по Y оси?
jetyb писал(а):Стандартный скрипт воды считает отражения воды как от чисто горизонтальной плоскости с высотой 0 модельных координатах.
Если форма модели отлична от горизонтальной плоскости, то могут быть и глюки.
1) я делал Path в Blender3d , координаты делал как на картинке устанавливал Dimension 4000,4000 потом делал Apply->Scale&Rotate и Pivot установил в точку 0,3000.
2) Потом создал обычный Plane сделав его Dimension 20,10,0 и сместил ему Pivot к центру левой грани и поместил ее чтобы край касался левой части карты.( cхематично как зеленый квадрат на картинке ). Также применил Apply->Scale&Rotate
3) Сделал модификатор Array и потом Curve таким образом получил плоскость с Pivot = 0,3000
4) Аналогично сделал вторую плоскость , только погнул ее в виде русла реки
5) Скопировал файл blenderа в Assets , Unity его импортнула вместе с расположением объектов, единственно плоскость воды пришлось повернуть на -90 градусов, далее взял стандартный Water и применил ему плоскость из п2.
В юнити Pivot для данной плоскости располагается в центре ( обозначил красной точкой на картинке )
map.jpg
Пробовал сделать Dimension Z =0, и Position Z = 0 для Path и плоскости но не спасло ситуацию.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.