Обрезание объектов при использовании Depth камеры

Шейдеры и все-все-все.

Обрезание объектов при использовании Depth камеры

Сообщение maleficmax 16 июн 2015, 12:49

Привет, у меня странная проблема, не могу даже понять куда копать :(
Вот пример.
Изображение
Объекты с обычной прозрачностью отрезаются и преломляются так, будто они в воде. Объекты с прозрачностью-клиппингом отрабатываются нормально.
При этом всё это происходит там, где параметр камеры depth от воды до дна меньше. Там где глубина больше такого не наблюдается.

Заранее благодарю откликнувшихся!
Аватара пользователя
maleficmax
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:44

Re: Обрезание объектов при использовании Depth камеры

Сообщение kripto289 16 июн 2015, 16:27

maleficmax писал(а):Привет, у меня странная проблема, не могу даже понять куда копать :(
Вот пример.
Изображение
Объекты с обычной прозрачностью отрезаются и преломляются так, будто они в воде. Объекты с прозрачностью-клиппингом отрабатываются нормально.
При этом всё это происходит там, где параметр камеры depth от воды до дна меньше. Там где глубина больше такого не наблюдается.

Заранее благодарю откликнувшихся!

Есть ли проблема если выставить дисторшен в 0? Если нет, значит проблема в размытии объектов над водой, и решение в сравнении дистанции объекта с депт буфером и регулировании значения рефракции.
Ещё попробуйте менять теги queue и render type на рандомные значения (transperent или opaque), а так же поиграться с zwrite off/on.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Re: Обрезание объектов при использовании Depth камеры

Сообщение maleficmax 16 июн 2015, 17:08

kripto289 писал(а):Есть ли проблема если выставить дисторшен в 0?

Да, трава тоже "за" водой, только не дистортится.
kripto289 писал(а):Ещё попробуйте менять теги queue и render type на рандомные значения (transperent или opaque), а так же поиграться с zwrite off/on.

Спасибо!
М... Прошу прощения, Вы не могли бы пнуть меня носом в место, где это нужно искать?.. :-s
Аватара пользователя
maleficmax
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:44

Re: Обрезание объектов при использовании Depth камеры

Сообщение kripto289 17 июн 2015, 00:01

maleficmax писал(а):
kripto289 писал(а):Есть ли проблема если выставить дисторшен в 0?

Да, трава тоже "за" водой, только не дистортится.
kripto289 писал(а):Ещё попробуйте менять теги queue и render type на рандомные значения (transperent или opaque), а так же поиграться с zwrite off/on.

Спасибо!
М... Прошу прощения, Вы не могли бы пнуть меня носом в место, где это нужно искать?.. :-s

Ищите подобные строки Tags { "Queue"="Transparent" "RenderType"="Opaque" }
Пробуйте менять на
Tags { "Queue"="Transparent-1000" "RenderType"="Opaque" }
Tags { "Queue"="Transparent-500" "RenderType"="Opaque" }
Tags { "Queue"="Transparent+10" "RenderType"="Opaque" }
Tags { "Queue"="Transparent+500" "RenderType"="Opaque" }
Tags { "Queue"="Transparent+1000" "RenderType"="Opaque" }

Tags { "Queue"="Transparent-1000" "RenderType"="Transparent" }
Tags { "Queue"="Transparent-500" "RenderType"="Transparent" }
Tags { "Queue"="Transparent+10" "RenderType"="Transparent" }
Tags { "Queue"="Transparent+500" "RenderType"="Transparent" }
Tags { "Queue"="Transparent+1000" "RenderType"="Transparent" }

Потом всё то же самое но поменяв ZWrite Off на Zwrite On. (Это пишется сразу после тегов, в следующей строке). :D
Скажем так, у травы скорее всего 2450 очередь отрисовки (если используется шейдер с вырезом). "Queue"="Transparent" это 3000. Поэтому возможно поможет менять значение очереди.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5