Кривой specular[HELP]

Шейдеры и все-все-все.

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение cibersant 27 июн 2015, 20:39

http://render.ru/blog/JarGraf/3140 может чем то поможет.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение marggob 28 июн 2015, 16:19

Как я и говорил - проблема в карте нормалей.
1. Зелёный канал вывернут наизнанку.
2. Вся карта нормалей как будто состоит их квадратиков 8х8 пикселей. И между соседними квадратиками есть небольшая разница в цвете, которая не заметна глазу, но которая даёт достаточное отклонение вектора нормали, что бы дать артефакт на финальной картинке.
Вот, специально увеличил контрастность, что бы было их видно.
NormalMap.jpg


Вероятно карта нормалей не правильно была сохранена при экспорте из редактора. По крайней мере артефакты очень уж похожи на следы от JPG сжатия. Короче, автор, имей привычку ВСЕГДА всё сохранять в TGA или PNG. И никогда не используй сжатие для карт нормалей.

Как лечить? Разве что в фотошопе сделать размытие BilaterialBlur или как оно там правильно называется. Но лучше перезапечь карту нормалей и сохранить её в нормальный формат, а не в убогий jpg.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
marggob
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:19

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 29 июн 2015, 21:33

cibersant писал(а):А что тебя не устраивает,всё в твоих текстурах работает,всмысле как нарисовал так и работает.Только на вскидку в альфа канале очень светло,обычно альфа темнее спекуляра.

О!Ты загрузил в юнити и протестил?Надеюсь очень на то,что дело в моем компе!Какой шейдер использовал?
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 29 июн 2015, 21:35

marggob писал(а):Как я и говорил - проблема в карте нормалей.
1. Зелёный канал вывернут наизнанку.
2. Вся карта нормалей как будто состоит их квадратиков 8х8 пикселей. И между соседними квадратиками есть небольшая разница в цвете, которая не заметна глазу, но которая даёт достаточное отклонение вектора нормали, что бы дать артефакт на финальной картинке.
Вот, специально увеличил контрастность, что бы было их видно.
NormalMap.jpg


Вероятно карта нормалей не правильно была сохранена при экспорте из редактора. По крайней мере артефакты очень уж похожи на следы от JPG сжатия. Короче, автор, имей привычку ВСЕГДА всё сохранять в TGA или PNG. И никогда не используй сжатие для карт нормалей.

Как лечить? Разве что в фотошопе сделать размытие BilaterialBlur или как оно там правильно называется. Но лучше перезапечь карту нормалей и сохранить её в нормальный формат, а не в убогий jpg.

Да,я заметил что нормали стали инвертированными,хоть в редакторе всё норм работает.Я буду теперь сохранять в норм.форматы,но спекуляр у меня и без нормалей неадекватен.Спасибо :D
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение cibersant 30 июн 2015, 20:38

Шейдер standart юнити5.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 01 июл 2015, 00:53

cibersant писал(а):Шейдер standart юнити5.

Спекуляр сетап?
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Пред.

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1