Кривой specular[HELP]

Шейдеры и все-все-все.

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 26 июн 2015, 15:33

marggob писал(а):
Nikitos47 писал(а):
cibersant писал(а):спекуляр это спекуляр,к нему в альфа канал надо rougness всунуть,типо шероховатость поверхности.

Пытался,всунул туда копию спекуляра.Начало вроде через Smoothess(Standart Shader) отражать,но были видны крупные пикселы,хотя текстура 1024х1024.Через specular setup в шейдере по прежнему спекуляр "вскрывается"и видны все царапины,хотя текстура выглядят не засвеченной.

Может стоит уже почитать в инетах как работает PBS?

Да читал я!Что вы с PBS пристали,я даже в стандартном шейдере настроить спекуляр с альфой не могу,появляются квадратики!Раз перешли на PBS,то значит всё от него теперь зависит?
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение MF_Andreich 26 июн 2015, 15:52

Скрин хоть покажи, что за квадратики
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 26 июн 2015, 16:18

MF_Andreich писал(а):Скрин хоть покажи, что за квадратики

Первое изображение- Standart Shader(Specular setup)
Изображение
Второе изображение(и все следующие)-Standart Shader,параметр Glossiness.Одинаковый у всех текстур эффект выходит.
Изображение
Изображение
Изображение
В альфа-канале(первый скрин) спекуляра есть копия самого спекуляра,но представим что это Gloss.Никаких отражений не происходит,тупо видны все царапины.
Ребят!Пардон!Сохранял в JPEG и сейчас меняю формат что бы протестить,альфу ведь не сохраняло!ОБЛОМ.Ничего не изменилось,хоть и есть альфа.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение cibersant 26 июн 2015, 21:37

Там хитрая альфа,она как бы и не альфа,а просто дополнительный канал.Ну и попробуй в psd формате сохранить.В png там хитрые настройки,которые этот канал сохраняют.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение MF_Andreich 26 июн 2015, 21:37

Используй гимп и сохраняй в TGA
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение cibersant 26 июн 2015, 21:40

Ладно подскажу тебе,есть такой плагин для фотошопа quixel suite ,с его помощью можно красить текстуры,и сохранять под юнити.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение MF_Andreich 26 июн 2015, 21:42

cibersant писал(а):Ладно подскажу тебе,есть такой плагин для фотошопа quixel suite ,с его помощью можно красить текстуры,и сохранять под юнити.

Бажная до одури хрень, еще и медленная. Тогда уж Substance Painter.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение cibersant 26 июн 2015, 21:44

MF_Andreich писал(а):
cibersant писал(а):Ладно подскажу тебе,есть такой плагин для фотошопа quixel suite ,с его помощью можно красить текстуры,и сохранять под юнити.

Бажная до одури хрень, еще и медленная. Тогда уж Substance Painter.

да оно и то и другое медленное.И вылетает часто.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 26 июн 2015, 23:49

MF_Andreich писал(а):
cibersant писал(а):Ладно подскажу тебе,есть такой плагин для фотошопа quixel suite ,с его помощью можно красить текстуры,и сохранять под юнити.

Бажная до одури хрень, еще и медленная. Тогда уж Substance Painter.

..и всё это платно.А еще у меня 32битная винда.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 26 июн 2015, 23:51

Ладно ребята,всем спасибо,но я отложу это дело до лучших времен.Как раз может и ноут починю...там GI и спекуляром займусь.Сейчас главное модели,текстуры и код.Обёртку потом.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение marggob 27 июн 2015, 00:52

Nikitos47 писал(а):
MF_Andreich писал(а):Скрин хоть покажи, что за квадратики

Первое изображение- Standart Shader(Specular setup)
Изображение
Второе изображение(и все следующие)-Standart Shader,параметр Glossiness.Одинаковый у всех текстур эффект выходит.
Изображение
Изображение
Изображение
В альфа-канале(первый скрин) спекуляра есть копия самого спекуляра,но представим что это Gloss.Никаких отражений не происходит,тупо видны все царапины.
Ребят!Пардон!Сохранял в JPEG и сейчас меняю формат что бы протестить,альфу ведь не сохраняло!ОБЛОМ.Ничего не изменилось,хоть и есть альфа.


Такие артефакты могут появляться при компрессии карт нормалей. особенно если они имеют много высокочастотного шума. Либо выключай компрессию карт нормалей(в настройках текстуры поставить True Color), что повлечёт увеличение объёма текстуры в сборке до пяти раз(в памяти видеокарты она в любом случае будет занимать одинаково места), либо страдай.

Хотя может это и текстуры спекуляра таки шалят. Сложно точно понять не имея самих текстур на руках.
marggob
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:19

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 27 июн 2015, 02:28

marggob писал(а):
Nikitos47 писал(а):
MF_Andreich писал(а):Скрин хоть покажи, что за квадратики

Первое изображение- Standart Shader(Specular setup)
Изображение
Второе изображение(и все следующие)-Standart Shader,параметр Glossiness.Одинаковый у всех текстур эффект выходит.
Изображение
Изображение
Изображение
В альфа-канале(первый скрин) спекуляра есть копия самого спекуляра,но представим что это Gloss.Никаких отражений не происходит,тупо видны все царапины.
Ребят!Пардон!Сохранял в JPEG и сейчас меняю формат что бы протестить,альфу ведь не сохраняло!ОБЛОМ.Ничего не изменилось,хоть и есть альфа.


Такие артефакты могут появляться при компрессии карт нормалей. особенно если они имеют много высокочастотного шума. Либо выключай компрессию карт нормалей(в настройках текстуры поставить True Color), что повлечёт увеличение объёма текстуры в сборке до пяти раз(в памяти видеокарты она в любом случае будет занимать одинаково места), либо страдай.

Хотя может это и текстуры спекуляра таки шалят. Сложно точно понять не имея самих текстур на руках.

Пасибо за инфу,постараюсь на днях скинуть оригиналы!И протестю комперссию.Кстати,я затемнил карту спека,а в альфе оставил ее без изменений.В итоге пашет в specular(legacy shaders),теперь думаю о сборке своего шейдера со спекуляром и 3мя деталь-текстурами..но лучше уже потом :) Щас есть шейдер на 2 текстуры,но из-за этого не добавляется спекуляр.Если спекуляр действительно работает правильно(я ошибся и т.д)-создам тему посвященную шейдеру . :)
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение Nikitos47 27 июн 2015, 12:31

Оригиналы текстур.Смотрите,надеюсь,просто они кривые.
http://rghost.ru/8BV4klmRG
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение cibersant 27 июн 2015, 20:29

А что тебя не устраивает,всё в твоих текстурах работает,всмысле как нарисовал так и работает.Только на вскидку в альфа канале очень светло,обычно альфа темнее спекуляра.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Кривой specular[HELP]

Сообщение cibersant 27 июн 2015, 20:37

Тебе прога какие карты сгенерировала,может там есть карта,режим изображения у которой - серый,вот её в альфа канал нужно и сунуть.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Пред.След.

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3