Nikitos47 писал(а):Всем привет!Создал в одном софте карту спекуляра и там всё смотрится идеально.Загрузил в юнити 5.Назначил текстуру в слот спекуляра,результат-модель стала белой и отражает всё небо.Отключил отражения и заметил,что весь спекуляр будто засвечен.Отключил источник(-и) света,не помогло.Вообще странный этот 5 юнити...когда была четверка,даже обычный спекуляр всегда работал без проблем,были и блики..а сейчас какая-то ересь,уж извините...Или я не прав
marggob писал(а):Nikitos47 писал(а):Всем привет!Создал в одном софте карту спекуляра и там всё смотрится идеально.Загрузил в юнити 5.Назначил текстуру в слот спекуляра,результат-модель стала белой и отражает всё небо.Отключил отражения и заметил,что весь спекуляр будто засвечен.Отключил источник(-и) света,не помогло.Вообще странный этот 5 юнити...когда была четверка,даже обычный спекуляр всегда работал без проблем,были и блики..а сейчас какая-то ересь,уж извините...Или я не прав
В альфа канале спекуляра так то ещё Gloss должен находиться.
MF_Andreich писал(а):Это вам решать, где его брать. Вы ж как то текстуру рисуете ))))
Nikitos47 писал(а):MF_Andreich писал(а):Это вам решать, где его брать. Вы ж как то текстуру рисуете ))))
Хм,а всунуть копию спекуляра в альфу-вариант решения?
MF_Andreich писал(а):Nikitos47 писал(а):MF_Andreich писал(а):Это вам решать, где его брать. Вы ж как то текстуру рисуете ))))
Хм,а всунуть копию спекуляра в альфу-вариант решения?
Не факт что у вас получится что то хорошее, поверьте мне. Спекулярная карта - это карта отражающей силы материала в каждой точке. Для металлов она может быть цветной (если выбран спекулярный подход к PBR). Глосс карта - это карта шершавости. То есть совсем матовая поверхность будет черной в этой карте, совсем гладкая - белой (зависит от реализации, иногда используется обратная ситуация). Глосс и спекуляр не связаны между собой, никак. Первый определяет степень размытости блика или отражения, второй определяет их цвет и интенсивность. Плюс, насколько я понимаю, вы используете стандартные шейдеры юнити, которые PBR? Если да, то очень рекомендую почитать о самом PBR статьи у мармосета и вникнуть в смысл каждой карты, потому как иначе вся мощь подхода уйдет вхолостую с подбором значений "на глазок".
MF_Andreich писал(а):Ну как за компом буду скину конечно... но погуглите) примеров очень много, особенно для pbr.
MF_Andreich писал(а):Ну как за компом буду скину конечно... но погуглите) примеров очень много, особенно для pbr.
Nikitos47 писал(а):MF_Andreich писал(а):Ну как за компом буду скину конечно... но погуглите) примеров очень много, особенно для pbr.
Андреич!Это Вы так долго к компу не подходите? У меня навязчивая мысль про этот спекуляр,это как не пройденный квест,и достает он тем,что не я не могу его пройти!На всякий случай напомню,что просил скинуть рабочие карты спекуляра для того,что бы протестить и сделать выводы о своем компе/руках.
MF_Andreich писал(а):Nikitos47 писал(а):MF_Andreich писал(а):Ну как за компом буду скину конечно... но погуглите) примеров очень много, особенно для pbr.
Андреич!Это Вы так долго к компу не подходите? У меня навязчивая мысль про этот спекуляр,это как не пройденный квест,и достает он тем,что не я не могу его пройти!На всякий случай напомню,что просил скинуть рабочие карты спекуляра для того,что бы протестить и сделать выводы о своем компе/руках.
У Андреича недавно родился сын, тоже Андреич, разумеется, и этот трехнедельный чертенок не дает толком сесть за комп.
cibersant писал(а):спекуляр это спекуляр,к нему в альфа канал надо rougness всунуть,типо шероховатость поверхности.
Nikitos47 писал(а):cibersant писал(а):спекуляр это спекуляр,к нему в альфа канал надо rougness всунуть,типо шероховатость поверхности.
Пытался,всунул туда копию спекуляра.Начало вроде через Smoothess(Standart Shader) отражать,но были видны крупные пикселы,хотя текстура 1024х1024.Через specular setup в шейдере по прежнему спекуляр "вскрывается"и видны все царапины,хотя текстура выглядят не засвеченной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1