cibersant писал(а):А что тебя не устраивает,всё в твоих текстурах работает,всмысле как нарисовал так и работает.Только на вскидку в альфа канале очень светло,обычно альфа темнее спекуляра.
marggob писал(а):Как я и говорил - проблема в карте нормалей.
1. Зелёный канал вывернут наизнанку.
2. Вся карта нормалей как будто состоит их квадратиков 8х8 пикселей. И между соседними квадратиками есть небольшая разница в цвете, которая не заметна глазу, но которая даёт достаточное отклонение вектора нормали, что бы дать артефакт на финальной картинке.
Вот, специально увеличил контрастность, что бы было их видно.
Вероятно карта нормалей не правильно была сохранена при экспорте из редактора. По крайней мере артефакты очень уж похожи на следы от JPG сжатия. Короче, автор, имей привычку ВСЕГДА всё сохранять в TGA или PNG. И никогда не используй сжатие для карт нормалей.
Как лечить? Разве что в фотошопе сделать размытие BilaterialBlur или как оно там правильно называется. Но лучше перезапечь карту нормалей и сохранить её в нормальный формат, а не в убогий jpg.
cibersant писал(а):Шейдер standart юнити5.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4