Привет, пипл.
Передо мною стоит задача сделать материал воды для мобильной платформы. При этом очень хоцеца сделать приятную анимированную рябь на воду.
Сам шейдер в статике я сделал с помощью ShaderForge (очень достойная весч!), а вот что делать с анимацией - хз.
Вариант первый, самый деревянный. Взять два разных нормалмапа и блендить их туда-сюда по очереди, параллельно анимируя их координаты. Как-бы с ним вопросов нет.
Но есть и более интересный вариант. У меня есть секвенс, полученный с помощью этого софта (ссылка в описании)
http://www.youtube.com/watch?v=3C1FopbrT3M
Секвенс представлен не в виде энного кол-ва картинок (отдельными файлами отметаем сразу из-за количества "дровколлов") в виде страйпа, в котором нужно смещать координаты на определенную величину, чтобы получить анимированный нормалмап.
И вроде бы какие проблемы? Ну сменяй координаты скриптом, чо паниковать?
А то, что как только я выставлю в настройках параметры тайлинг, отличный от 1... получится Соддом и Гомора. Потому что развертка поверхность воды будет захватывать соседние "кадры" на страйпе. Это может быть не очень комильфо.
Внимание, вопрос:
У кого есть опыт создания воды с анимацией нормалмапа? Как это оптимальнее всего сделать?
Заранее благодарю откликнувшихся!