Эффект при "омывании"

Шейдеры и все-все-все.

Эффект при "омывании"

Сообщение StasSidletsky 04 июн 2015, 22:50

Пишу сюда, так как не знаю какими словами спрашивать у гугла, а когда и придумывал что, то не находил решения.
У продвинутых шейдеров воды есть такой эффект уменьшения прозрачности, когда вода находится близко к предметам, которые окружают. Другой пример: пена, которая появляется вокруг омываемых водой объектов. Как это реализовано? Только ли шейдерно?
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41

Re: Эффект при "омывании"

Сообщение MF_Andreich 05 июн 2015, 05:05

Можете показать пример того, чего хотите добиться?
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Эффект при "омывании"

Сообщение Neyl 05 июн 2015, 05:53

В смысле увеличения прозрачности - уменьшения рефракции? Что бы граница воды была не резкой, а плавно переходила в "береговую линию". В шейдерах юнити это обзывают edge blend или fade, в крайэнджайне - soft intersection. Принцип работы - сравнение глубины сцены (берется из текстуры глубины) и глубины пикселя воды. Их разница дает толщину водной поверхности, по которой можно рассчитать насколько нужно уменьшить водный туман, рефракцию и отражения, добавить пену и т.д. Посмотреть как это реализовано можно, например, в шейдерах стандартной воды Water4 или воде из Bootcamp.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Эффект при "омывании"

Сообщение StasSidletsky 05 июн 2015, 08:51

Neyl писал(а):Принцип работы - сравнение глубины сцены (берется из текстуры глубины) и глубины пикселя воды.

Хорошо, спасибо.
А как насчёт пены при коллизии воды с объектами?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41

Re: Эффект при "омывании"

Сообщение MF_Andreich 05 июн 2015, 10:12

Факторов много. Я не силен в знаниях самого процесса возникновения пены, но подозреваю, что вам надо анализировать три параметра: глубину, нормаль поверхности воды и нормаль дна. Как именно не подскажу...
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Эффект при "омывании"

Сообщение StasSidletsky 10 июн 2015, 01:59

Хорошо, спасибо, будем пробовать
StasSidletsky
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:41


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron