Ругань на TRANSFORM_TEX()

Шейдеры и все-все-все.

Ругань на TRANSFORM_TEX()

Сообщение Chaz 01 июн 2015, 22:35

Йоу. Решил налепить картинку на мячик.
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Learning/1" {
Properties {
         _MainTex ("_mainTex", 2D) = "white" {}
}
        SubShader {
                 Tags { "RenderType" = "Transparent" "Queue" = "Transparent" }
                  Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
            Pass {

    CGPROGRAM

    #pragma vertex vert
    #pragma fragment frag
    #include "UnityCG.cginc"

        sampler2D _MainTex;

    struct v2f {
        float4 pos : SV_POSITION;
        float3 color : COLOR0;
                float dotValue: COLOR1;
                float2 uv : TEXCOORD0;
    };

    v2f vert (appdata_base v)
    {
        v2f o;
        o.pos = mul (UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
        o.color = v.normal * 0.5 + 0.5;
                o.dotValue=dot(float3(0,0,-1),v.vertex);
                o.uv= TRANSFORM_TEX(v.texcoord, _MainTex);
        return o;
    }

    fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
    {
        return tex2D(_MainTex, i.uv);//(float3(abs(i.dotValue), 0,0), abs(i.dotValue));
    }
    ENDCG

            }
        }
        Fallback "VertexLit"
    }

Ругается на строку
Синтаксис:
Используется glsl
o.uv= TRANSFORM_TEX(v.texcoord, _MainTex);
 

говорит, мол
Shader error in 'Learning/1': undeclared identifier '_MainTex_ST' at line 31 (on d3d11)

Compiling Vertex program

Почему так? Как починить?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Ругань на TRANSFORM_TEX()

Сообщение Neyl 01 июн 2015, 22:44

Добавить float4 _MainTex_ST;
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Ругань на TRANSFORM_TEX()

Сообщение Chaz 01 июн 2015, 22:46

Neyl писал(а):Добавить float4 _MainTex_ST;

Пасиба (popcorn)
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3