Получить степень освещенности меша

Шейдеры и все-все-все.

Получить степень освещенности меша

Сообщение Diab10 30 май 2015, 09:04

Всем привет!
Можно как то получить коэффициент освещенности в шейдере?
Мне нужно, чтобы кубмапа отражений исчезала в темноте. Для того, чтобы фейковая кубмапа хрома не показывала светлых отражений ночью.
Или если можно узнать этот коеффициент для всего меша вне шейдера - было бы ещё лучше.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Получить степень освещенности меша

Сообщение MF_Andreich 04 июн 2015, 07:49

Ну как вариант кубмапу рисовать не в сурфэйсе, а в функции освещения. По сути именно там у вас есть инвормация о освещении каким-либо из источников.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Получить степень освещенности меша

Сообщение Diab10 04 июн 2015, 10:53

MF_Andreich писал(а):Ну как вариант кубмапу рисовать не в сурфэйсе, а в функции освещения. По сути именно там у вас есть инвормация о освещении каким-либо из источников.


Понятно, спасибо, значит мне это не подходит :D
Сделал просто от интенсивности "солнца" - грубо и костыль, бывают глюки, но пойдёт и так
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Получить степень освещенности меша

Сообщение MF_Andreich 04 июн 2015, 12:38

Diab10 писал(а):
MF_Andreich писал(а):Ну как вариант кубмапу рисовать не в сурфэйсе, а в функции освещения. По сути именно там у вас есть инвормация о освещении каким-либо из источников.


Понятно, спасибо, значит мне это не подходит :D
Сделал просто от интенсивности "солнца" - грубо и костыль, бывают глюки, но пойдёт и так

Половина ААА строится на грубых костылях, которые потом друг другу на сиграфе показывают и восхищенно охают =)
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1