Шейдер, капли воды на поверхности

Шейдеры и все-все-все.

Шейдер, капли воды на поверхности

Сообщение Black_Racer 27 май 2015, 20:02

Возник вопрос реализации шейдера мокрой поверхности покрытой каплями дождя.

По примеру Project Cars и реализации этого эффекта в Need for Speed NoLimits



Изображение
Изображение

По какому принципу работает этот эффект? Насколько я понимаю накладывается Bump карта на основной материал и подсвечивается правильным образом?
Возможно кто-то сможет мне помочь и показать способы реализации на примере.
Заранее спасибо.
Black_Racer
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:16

Re: Шейдер, капли воды на поверхности

Сообщение Paul Siberdt 27 май 2015, 20:24

Wet shaders on Asset Store.
Дальше копать некогда, четвертые сутки сижу на Ведьмаке. :ymdevil:

По сути - это бамп со спекуляром, что кладут по маске. А уж что спекулярить - блик, кубмап или натур-рефлекшн - дело выбора.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Шейдер, капли воды на поверхности

Сообщение Black_Racer 27 май 2015, 23:47

Paul Siberdt писал(а):Wet shaders on Asset Store.
Дальше копать некогда, четвертые сутки сижу на Ведьмаке. :ymdevil:

По сути - это бамп со спекуляром, что кладут по маске. А уж что спекулярить - блик, кубмап или натур-рефлекшн - дело выбора.


Спасибо за ответ) да The Witcher 3 затягивает))

Мне удалось найти текстуру бампа из ProjectCars для примера, и попытался я ее прикурить к Wet shader pack но желаемого результата достичь не удалось так как Wet shader pack работает как-то не корректно.
Мне не удалось настроить правильный свет, капли будучи в тени тоже бликуют...
Ниже приложу текстуру бампа капель, возможно кто сможет прикрутить к ней правильный шейдер и поделиться опытом?
Скрытый текст:
Изображение
Black_Racer
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:16

Re: Шейдер, капли воды на поверхности

Сообщение Nikitos47 24 июн 2015, 00:13

Black_Racer писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Wet shaders on Asset Store.
Дальше копать некогда, четвертые сутки сижу на Ведьмаке. :ymdevil:

По сути - это бамп со спекуляром, что кладут по маске. А уж что спекулярить - блик, кубмап или натур-рефлекшн - дело выбора.


Спасибо за ответ) да The Witcher 3 затягивает))

Мне удалось найти текстуру бампа из ProjectCars для примера, и попытался я ее прикурить к Wet shader pack но желаемого результата достичь не удалось так как Wet shader pack работает как-то не корректно.
Мне не удалось настроить правильный свет, капли будучи в тени тоже бликуют...
Ниже приложу текстуру бампа капель, возможно кто сможет прикрутить к ней правильный шейдер и поделиться опытом?
Скрытый текст:
Изображение

Может,приложить доп.текстурку с бампом?Идея кэповская,но если еще и перемещать через offset,должно что-то выйти.Ну и какую-нить глобальную карту спекуляра на тачку,что бы засвечивало капельки.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4