Лазер, свечение

Шейдеры и все-все-все.

Лазер, свечение

Сообщение Jarvis 24 май 2015, 20:23

Нужно сделать светящийся лазер, что бы была видна сама линия, вокруг нее было свечение, типо ефекта halo и собственно что бы было освещение от лазера.Если взять к примеру цилиндр, повесить на него такой шейдер(подскажите какой такой можно), то как добится равномерного ефекта рассеивания и освещения?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Jarvis
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:55

Re: Лазер, свечение

Сообщение waruiyume 24 май 2015, 20:40

Шейдер "партиклес аддитив" и текстура вроде этой http://smg.photobucket.com/user/MajorD/ ... r.jpg.html
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Лазер, свечение

Сообщение Jarvis 24 май 2015, 20:56

waruiyume писал(а):Шейдер "партиклес аддитив" и текстура вроде этой http://smg.photobucket.com/user/MajorD/ ... r.jpg.html

не то, так как свечения вокруг нет, и освещения тоже
Jarvis
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:55

Re: Лазер, свечение

Сообщение Diab10 24 май 2015, 21:01

Вот здесь показано как сделать освещение от длинных предметов: http://blogs.unity3d.com/2015/02/06/ext ... d-buffers/
Правда это для юнити 5. Можно ли так сделать для 4, кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Лазер, свечение

Сообщение waruiyume 24 май 2015, 21:05

Что именно не то?
Скрытый текст:
LaserTest.jpg

Вот здесь показано как сделать освещение от длинных предметов

Какое нафик от лазера освещение, если фотоны двигаются вдоль одной линии? Но и виден, исключительно, из-за пыли и пара в атмосфере.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Лазер, свечение

Сообщение Jarvis 24 май 2015, 21:12

waruiyume писал(а):Что именно не то?
Скрытый текст:
LaserTest.jpg

Вот здесь показано как сделать освещение от длинных предметов

Какое нафик от лазера освещение, если фотоны двигаются вдоль одной линии? Но и виден, исключительно, из-за пыли и пара в атмосфере.

погоди, как ты так сделал..покажи настройки шейдера
Jarvis
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:55

Re: Лазер, свечение

Сообщение Diab10 24 май 2015, 21:13

waruiyume писал(а):Какое нафик от лазера освещение, если фотоны двигаются вдоль одной линии? Но и виден, исключительно, из-за пыли и пара в атмосфере.


Ну это уже другой вопрос :D

Я же интересуюсь для себя, чтобы сделать неоновые лампы под машину, там бы эти источники классно смотрелись, но пока не хочу на 5 переходить :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Лазер, свечение

Сообщение waruiyume 24 май 2015, 21:18

Jarvis, забыл сказать, нужно юзать "Line Renderer"
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Лазер, свечение

Сообщение Jarvis 24 май 2015, 21:34

waruiyume писал(а):Jarvis, забыл сказать, нужно юзать "Line Renderer"

на какой обьект ты повесил этот материал?Просто у меня получается вот такое
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Jarvis
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:55

Re: Лазер, свечение

Сообщение waruiyume 24 май 2015, 21:47

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Лазер, свечение

Сообщение Jarvis 24 май 2015, 23:34

спасибо
Jarvis
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:55


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3