Страница 1 из 1

Нормал-Мап из DDS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 21:33
Ursus
Unity 3.1 (3.0) в отличие от Unity 2.6:

1.При использовании формата DDS в виде Нормал-Мапа текстура не работает как положено.

2. Встроенный в Unity режим конвертации других форматов в Нормал-Мап не сохраняет альфаканал, хотя в некоторых материалах он и используется.

Re: Нормал-Мап из DDS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 21:42
gnoblin
в каких материалах используется альфаканал в нормалмапе?

в тройке альфаканал в нормалмапе в своих целях использовать низя из-за того как упакованы\закодированы нормали.

Re: Нормал-Мап из DDS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:38
Ursus
Ввёл в заблуждение неактуальный хелп:
Normal Shader Family:
Parallax Specular:
Assets needed:
One Base texture with alpha channel for Specular Map
One Normal map normal map with alpha channel for Parallax Depth.

Ну и перестал работать внештатный Shader "Transparent/Bumped Specular (Separated Textures)".