Нормал-Мап из DDS

Шейдеры и все-все-все.

Нормал-Мап из DDS

Сообщение Ursus 29 дек 2010, 21:33

Unity 3.1 (3.0) в отличие от Unity 2.6:

1.При использовании формата DDS в виде Нормал-Мапа текстура не работает как положено.

2. Встроенный в Unity режим конвертации других форматов в Нормал-Мап не сохраняет альфаканал, хотя в некоторых материалах он и используется.
Аватара пользователя
Ursus
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:29
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ

Re: Нормал-Мап из DDS

Сообщение gnoblin 29 дек 2010, 21:42

в каких материалах используется альфаканал в нормалмапе?

в тройке альфаканал в нормалмапе в своих целях использовать низя из-за того как упакованы\закодированы нормали.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Нормал-Мап из DDS

Сообщение Ursus 29 дек 2010, 22:38

Ввёл в заблуждение неактуальный хелп:
Normal Shader Family:
Parallax Specular:
Assets needed:
One Base texture with alpha channel for Specular Map
One Normal map normal map with alpha channel for Parallax Depth.

Ну и перестал работать внештатный Shader "Transparent/Bumped Specular (Separated Textures)".
Аватара пользователя
Ursus
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:29
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3