Страница 1 из 2

Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:35
Скромняга
Ввобщем вот что получается:

Скрытый текст:


Как с этим боротся, раскажите подробнее желательно со скринами.

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:58
Paul Siberdt
Херовая развертка. Бороться там же - грамотно создавать uv-мэппинг.

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:25
Скромняга
А поподробнее?

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:25
gnoblin
отмасштабировать u или v на кривых объектах :)

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:28
TexeL
мб на о. об. ст. од. мат. ? :eh:
[dontFuckMyBrain] нормально опиши проблему !

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 17:25
Скромняга
TexeL писал(а):мб на о. об. ст. од. мат. ? :eh:
[dontFuckMyBrain] нормально опиши проблему !


Ты дьявол или как, скриншоты посмотри, что тебе еще описать то?

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 17:38
Скромняга
gnoblin писал(а):отмасштабировать u или v на кривых объектах :)

Как? что масштабировать, можно скриншот?

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 17:50
Zaicheg
Скромняга писал(а):Как? что масштабировать, можно скриншот?

Конечно можно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/zai ... 510e9_orig
(2 МБ)

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 18:19
Paul Siberdt
:D

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 20:38
strelok
Тайлинг 20*3 для стандартного куба....хм....Дык, ещё и scale сраный. :ymapplause: . Тут и развёртка ни при чём.

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:13
TexeL
Скромняга писал(а):
TexeL писал(а):мб на о. об. ст. од. мат. ? :eh:
[dontFuckMyBrain] нормально опиши проблему !


Ты дьявол или как, скриншоты посмотри, что тебе еще описать то?


мб на о. об. ст. од. мат. ? = может быть на обе объекта стоит один и тот же материал ?

что тебе еще описать то?

какая у тебя проблема ? почему результат не устраивает ?

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:43
Скромняга
Проблема в том что я хочу чтобы текстура отображалась со всех сторон нормально а не полосками какимито как например тут

Скрытый текст:


как мне добится то этого???

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:25
TexeL
Тебе придётся моделить объекты в 3D редакторе и сделать нормальный Unwrap !!!
[skype me!] если хочешь покажу !

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:34
alexz
Или размножать материалы. На каждый параллелепипед свой материал со своими настройками Tiling'а.

Re: Наложение текстур.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 03:15
Скромняга
alexz писал(а):Или размножать материалы. На каждый параллелепипед свой материал со своими настройками Tiling'а.


это ничево недаст, если уж на то пошло, то и паралелипипеды прийдется размножать так как на 2-х сторонах всеравно будет размытие.

Тебе придётся моделить объекты в 3D редакторе и сделать нормальный Unwrap !!!
[skype me!] если хочешь покажу !


Прочитал пару уроков про unvrap, не все до конца понел, но этож придется и текстурировать в 3D редакторе? и типа уже полность готовые обьекты импортировать, и потом в unity уже менять scale? а то у меняж неполучится создать в максе нужный мне размер, и если потом менять scale в юнити с этим анврапом текстуры неразмоются? Блин это все кажется для меня таким сложным, помню когдато баловался с UDK, так там таких проблем и подавно небыло, там на скоко помню материал на каждую плоскость отдельно наносится и все легко выравнивается и никогда несталкивался с размытием...