Наложение текстур.

Шейдеры и все-все-все.

Наложение текстур.

Сообщение Скромняга 19 дек 2010, 21:35

Ввобщем вот что получается:



Как с этим боротся, раскажите подробнее желательно со скринами.
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Наложение текстур.

Сообщение Paul Siberdt 19 дек 2010, 21:58

Херовая развертка. Бороться там же - грамотно создавать uv-мэппинг.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Наложение текстур.

Сообщение Скромняга 20 дек 2010, 00:25

А поподробнее?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Наложение текстур.

Сообщение gnoblin 20 дек 2010, 12:25

отмасштабировать u или v на кривых объектах :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Наложение текстур.

Сообщение TexeL 20 дек 2010, 20:28

мб на о. об. ст. од. мат. ? :eh:
[dontFuckMyBrain] нормально опиши проблему !
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Наложение текстур.

Сообщение Скромняга 21 дек 2010, 17:25

TexeL писал(а):мб на о. об. ст. од. мат. ? :eh:
[dontFuckMyBrain] нормально опиши проблему !


Ты дьявол или как, скриншоты посмотри, что тебе еще описать то?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Наложение текстур.

Сообщение Скромняга 21 дек 2010, 17:38

gnoblin писал(а):отмасштабировать u или v на кривых объектах :)

Как? что масштабировать, можно скриншот?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Наложение текстур.

Сообщение Zaicheg 21 дек 2010, 17:50

Скромняга писал(а):Как? что масштабировать, можно скриншот?

Конечно можно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/zai ... 510e9_orig
(2 МБ)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Наложение текстур.

Сообщение Paul Siberdt 21 дек 2010, 18:19

:D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Наложение текстур.

Сообщение strelok 21 дек 2010, 20:38

Тайлинг 20*3 для стандартного куба....хм....Дык, ещё и scale сраный. :ymapplause: . Тут и развёртка ни при чём.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Наложение текстур.

Сообщение TexeL 21 дек 2010, 22:13

Скромняга писал(а):
TexeL писал(а):мб на о. об. ст. од. мат. ? :eh:
[dontFuckMyBrain] нормально опиши проблему !


Ты дьявол или как, скриншоты посмотри, что тебе еще описать то?


мб на о. об. ст. од. мат. ? = может быть на обе объекта стоит один и тот же материал ?

что тебе еще описать то?

какая у тебя проблема ? почему результат не устраивает ?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Наложение текстур.

Сообщение Скромняга 21 дек 2010, 23:43

Проблема в том что я хочу чтобы текстура отображалась со всех сторон нормально а не полосками какимито как например тут



как мне добится то этого???
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Наложение текстур.

Сообщение TexeL 22 дек 2010, 00:25

Тебе придётся моделить объекты в 3D редакторе и сделать нормальный Unwrap !!!
[skype me!] если хочешь покажу !
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Наложение текстур.

Сообщение alexz 22 дек 2010, 00:34

Или размножать материалы. На каждый параллелепипед свой материал со своими настройками Tiling'а.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Наложение текстур.

Сообщение Скромняга 23 дек 2010, 03:15

alexz писал(а):Или размножать материалы. На каждый параллелепипед свой материал со своими настройками Tiling'а.


это ничево недаст, если уж на то пошло, то и паралелипипеды прийдется размножать так как на 2-х сторонах всеравно будет размытие.

Тебе придётся моделить объекты в 3D редакторе и сделать нормальный Unwrap !!!
[skype me!] если хочешь покажу !


Прочитал пару уроков про unvrap, не все до конца понел, но этож придется и текстурировать в 3D редакторе? и типа уже полность готовые обьекты импортировать, и потом в unity уже менять scale? а то у меняж неполучится создать в максе нужный мне размер, и если потом менять scale в юнити с этим анврапом текстуры неразмоются? Блин это все кажется для меня таким сложным, помню когдато баловался с UDK, так там таких проблем и подавно небыло, там на скоко помню материал на каждую плоскость отдельно наносится и все легко выравнивается и никогда несталкивался с размытием...
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

След.

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1