Проблема с Soft Occlusion Leaves и Bark

Шейдеры и все-все-все.

Проблема с Soft Occlusion Leaves и Bark

Сообщение Battou 16 дек 2010, 14:17

Столкнулся со странной проблемой со встроенными шейдерами для листвы и дерева. Они всегда были странными, но тут что-то вообще не то после перехода на 3-ю версию Юнити. Прилагаю скрин проблемы. Листья всегда освещены с определённой стороны, как это дерево не вращать, плюс непонятно по какому пирнципу освещаются, с освещённой стороны тоже половина тёмные, или все листья светлые, без теней. Ствол же вообще освещён с теневой стороны и затенён с освещённой, вообще шиза. Может есть какие-то сторонние шейдеры для листвы хотя бы? Или как-то можно поправить эти? Буду признателен за помощь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Проблема с Soft Occlusion Leaves и Bark

Сообщение Battle Angel Alita 16 дек 2010, 15:26

Трава с листьями освещаются сферической гармоникой. Откуда юнити их берёт... хз, скорее всего они считаются во время просчёта лайтмапы стандартным бистом. Соответственно попробуй посчитать лайтмапу и посмотреть заработает ли освещение.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Проблема с Soft Occlusion Leaves и Bark

Сообщение Battou 16 дек 2010, 17:32

Не, там вообще мега кракозябра получается. Странно вообще. Дерево из набора с офф-сайта, а такие глюки.(
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1