Страница 1 из 1

Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:45
Battou
Возникла необходимость в провечивающем материале. Конкретно нужно сделать бумажные окна, как в японских домах. Надо что бы объект освещался с неподсвеченой стороны, принимал тень (и её было бы видно с неподсвеченой стороны) и отбрасывал тень, но не такой же плотности что и непрозрачные объекты. Это реально как-то в тройке сделать? Очень нужно. (

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:38
Battle Angel Alita
Юнити не держит цветные и прозрачные тени. Тень либо есть, либо её нет.
Если тебя устроит, можно попробовать жутко страшный фэйк - убрать у окошка галочку cast shadows, поставить внутрь спец-объект который не будет видно но он будет отбрасывать тень(где-то тут была тема про это), положить на этот объект текстуру с альфо-маской в сеточку.

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:44
Battou
Понятно, жаль.(( Я-то надеялся что тени можно так делать. Сеточка - дикий изврат.)))

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:50
Battle Angel Alita
Можно ещё попробывать прожектором.

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 16:48
Battou
Эм... А вот тут можно поподробнее ибо с ними дел не имел?))

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 16:51
gnoblin
На вики есть скрипт CharacterShadow - создает тень с помощью проектора.

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 20:47
Battou
Так. Чёрт с ним. А можно ли как-то отключить в шейдере возможность отбрасывать тень, но оставить возможность принимать тень? Галочка на объекте не подходит так как надо что бы в нём только этот материал не отбрасывал тень. Буду нереально признателен за помощь, последний затык вроде у меня.

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:29
raneman
Именно эта проблема была и решилась с помощью вывернутых наизнанку нормалей.

Re: Просвечивающий материал.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 08:55
Guyver
кст. я выкладывал в разделе про шейдеры SubSurfaceScattering шейдер фейковый ... он наверно очень может бумагу заменить ... ну там без теней правда всё ...