Просвечивающий материал.

Шейдеры и все-все-все.

Просвечивающий материал.

Сообщение Battou 15 дек 2010, 14:45

Возникла необходимость в провечивающем материале. Конкретно нужно сделать бумажные окна, как в японских домах. Надо что бы объект освещался с неподсвеченой стороны, принимал тень (и её было бы видно с неподсвеченой стороны) и отбрасывал тень, но не такой же плотности что и непрозрачные объекты. Это реально как-то в тройке сделать? Очень нужно. (
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение Battle Angel Alita 15 дек 2010, 15:38

Юнити не держит цветные и прозрачные тени. Тень либо есть, либо её нет.
Если тебя устроит, можно попробовать жутко страшный фэйк - убрать у окошка галочку cast shadows, поставить внутрь спец-объект который не будет видно но он будет отбрасывать тень(где-то тут была тема про это), положить на этот объект текстуру с альфо-маской в сеточку.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение Battou 15 дек 2010, 15:44

Понятно, жаль.(( Я-то надеялся что тени можно так делать. Сеточка - дикий изврат.)))
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение Battle Angel Alita 15 дек 2010, 15:50

Можно ещё попробывать прожектором.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение Battou 15 дек 2010, 16:48

Эм... А вот тут можно поподробнее ибо с ними дел не имел?))
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение gnoblin 15 дек 2010, 16:51

На вики есть скрипт CharacterShadow - создает тень с помощью проектора.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение Battou 15 дек 2010, 20:47

Так. Чёрт с ним. А можно ли как-то отключить в шейдере возможность отбрасывать тень, но оставить возможность принимать тень? Галочка на объекте не подходит так как надо что бы в нём только этот материал не отбрасывал тень. Буду нереально признателен за помощь, последний затык вроде у меня.
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение raneman 22 дек 2010, 20:29

Именно эта проблема была и решилась с помощью вывернутых наизнанку нормалей.
raneman
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:16

Re: Просвечивающий материал.

Сообщение Guyver 23 дек 2010, 08:55

кст. я выкладывал в разделе про шейдеры SubSurfaceScattering шейдер фейковый ... он наверно очень может бумагу заменить ... ну там без теней правда всё ...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2