Проба WetLayer

Шейдеры и все-все-все.

Проба WetLayer

Сообщение Battle Angel Alita 08 дек 2010, 05:03

На самом деле это не полностью пост-процессинг, а ReplaceShader. Во первых у меня не получилось восстановить WorldPosition в шейдере :ymblushing: , во вторых я думаю куча попиксельных матричных умножений будет слишком жирно.
[Unity3dPlayer w=768 h=576]
download/file.php?id=1685
[/Unity3dPlayer]

WetLayer.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Проба WetLayer

Сообщение gnoblin 08 дек 2010, 06:55

:(|)

Полностью пост-процессингом было бы сделать круче?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Проба WetLayer

Сообщение Battle Angel Alita 08 дек 2010, 07:10

ReplaceShader он сильно бьёт ко количеству дров-коллов, по сути он просто рисует заново все обьекты с установленным шейдером
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7