Страница 1 из 1

Модель с определенным участком блика

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:10
Yukio
Всем доброй ночи!
Уважаемое комьюнити, помогите, пожалуйста, советом.
Есть модель трубы с вентилем. На них висит шейдер Lightmapping Bump Specular и используют они одну текстуру. Как можно сделать чтоб вентиль бликовал, а труба была без блика? Нужно непосредственно редактировать код шейдера или что-то делать с самой текстурой? Подскажите, пожалуйста.

Re: Модель с определенным участком блика

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 04:27
gnoblin
отредактировать альфаканал первой текстуры :)
там где не должно блестеть сделать черным

Re: Модель с определенным участком блика

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:43
FunnyAlien
Простите конечно, что некрофилю, но решение проблемы в другом.
Когда у двух моделей одна и та же текстура, на них кидается один и тот же материал.
То есть, если у вентиля Lightmapping Bump Specular, то непосредственно, если один материал, труба тоже поддается этому шейдеру.
Просто создайте для трубы новый материал.

Простите, если я сказал что-то не то. Но вроде проблема в этом.