Модель с определенным участком блика

Шейдеры и все-все-все.

Модель с определенным участком блика

Сообщение Yukio 07 дек 2010, 02:10

Всем доброй ночи!
Уважаемое комьюнити, помогите, пожалуйста, советом.
Есть модель трубы с вентилем. На них висит шейдер Lightmapping Bump Specular и используют они одну текстуру. Как можно сделать чтоб вентиль бликовал, а труба была без блика? Нужно непосредственно редактировать код шейдера или что-то делать с самой текстурой? Подскажите, пожалуйста.
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Re: Модель с определенным участком блика

Сообщение gnoblin 07 дек 2010, 04:27

отредактировать альфаканал первой текстуры :)
там где не должно блестеть сделать черным
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Модель с определенным участком блика

Сообщение FunnyAlien 10 янв 2011, 18:43

Простите конечно, что некрофилю, но решение проблемы в другом.
Когда у двух моделей одна и та же текстура, на них кидается один и тот же материал.
То есть, если у вентиля Lightmapping Bump Specular, то непосредственно, если один материал, труба тоже поддается этому шейдеру.
Просто создайте для трубы новый материал.

Простите, если я сказал что-то не то. Но вроде проблема в этом.
Изображение
Аватара пользователя
FunnyAlien
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:10
Откуда: Тюмень
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1