Страница 1 из 1

Шейдер якобы генерации текстуры дерева

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:05
Guyver
Решил уподобиться господину Gnoblin и пофлудить немного шейдерами ..

Вот например шейдер адаптированный под сурфейс шейдер для юньки. Заявленно что генерирует поверхность дерева.
Как видно по коду есть крутилочки в виде нойс текстуры (меняет узор), цвет поверхности, шаг колец.

wooden_gen.png


Синтаксис:
Используется glsl
Shader "WoodenGen" {
        Properties {
                _NoiseTex ("Noise texture", 2D) = "white" {}
                _MatColor("Material Color", Color) = (0.3, 0.226, 0.07, 1)
                _Size("Size", Float) = 25
        }

        SubShader {
                Tags { "RenderType" = "Opaque" }

                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert

        struct Input {
          float2 uv_NoiseTex;
                  float3 pos;
        };

                sampler2D _NoiseTex;
                float4 _MatColor;
                float _Size;
               
                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
                {
                        float3 shade = float3(IN.uv_NoiseTex * _Size, 0) + tex2D(_NoiseTex, IN.uv_NoiseTex * _Size);
                        float dist = length (shade);
                        float main_color = frac(dist);
                        o.Albedo = main_color * _MatColor.xyz;
                }

                ENDCG
        }
        Fallback "Diffuse"
}
 

Re: Шейдер якобы генерации текстуры дерева

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 04:30
gnoblin
Больше похоже на чешую (popcorn1)

Re: Шейдер якобы генерации текстуры дерева

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 09:27
Guyver
да это нойс текстура неудачная у меня получилась xD а так ваапще шейдер УГ ... тренировался делать сурфейс шейдеры ...