Шейдер якобы генерации текстуры дерева

Шейдеры и все-все-все.

Шейдер якобы генерации текстуры дерева

Сообщение Guyver 26 ноя 2010, 17:05

Решил уподобиться господину Gnoblin и пофлудить немного шейдерами ..

Вот например шейдер адаптированный под сурфейс шейдер для юньки. Заявленно что генерирует поверхность дерева.
Как видно по коду есть крутилочки в виде нойс текстуры (меняет узор), цвет поверхности, шаг колец.

wooden_gen.png


Синтаксис:
Используется glsl
Shader "WoodenGen" {
        Properties {
                _NoiseTex ("Noise texture", 2D) = "white" {}
                _MatColor("Material Color", Color) = (0.3, 0.226, 0.07, 1)
                _Size("Size", Float) = 25
        }

        SubShader {
                Tags { "RenderType" = "Opaque" }

                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert

        struct Input {
          float2 uv_NoiseTex;
                  float3 pos;
        };

                sampler2D _NoiseTex;
                float4 _MatColor;
                float _Size;
               
                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
                {
                        float3 shade = float3(IN.uv_NoiseTex * _Size, 0) + tex2D(_NoiseTex, IN.uv_NoiseTex * _Size);
                        float dist = length (shade);
                        float main_color = frac(dist);
                        o.Albedo = main_color * _MatColor.xyz;
                }

                ENDCG
        }
        Fallback "Diffuse"
}
 
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Шейдер якобы генерации текстуры дерева

Сообщение gnoblin 07 дек 2010, 04:30

Больше похоже на чешую (popcorn1)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Шейдер якобы генерации текстуры дерева

Сообщение Guyver 07 дек 2010, 09:27

да это нойс текстура неудачная у меня получилась xD а так ваапще шейдер УГ ... тренировался делать сурфейс шейдеры ...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron