Страница 1 из 2

Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:05
OlegGel
Я в шейдерах не разбираюсь, но наблюдаю резкое падение производительности при применении к материалам шейдера Diffuse на айпаде. Можете посоветовать шейдер аналогичный дифьюзу, но чтобы пошустрей работал на iOSах??

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:25
Zaicheg
Diffuse Fast теперь, насколько я понял, аналогичен VertexLit-у.
Так что, рекомендую отказаться от всех пиксельных эффектов и использовать VertexLit.
http://unity3d.com/support/documentatio ... mance.html

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 10:09
OlegGel
Интересно, как отказаться от пиксельного освещения если у меня бэкграунд - текстура, темная комната и я вожу фонариком в поиске предметов, тут вершинное освещение не подойдет

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:20
Battle Angel Alita
Делать фонарик проектором

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:00
gnoblin
Или полупрозрачной плашкой, которую распологать перед экраном.
Это, правда, сильно убьет fillrate - поэтому наверное проектором круче).
Хотя надо учитывать что проектор повторно рендерит ту геометрию, которой касается.

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:12
OlegGel
Попробую проектором, о результатах напишу

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:10
OlegGel
Блин, чтобы проектор освещал поверхность в сцене где Ambient Color установлен в 0, нужно к нему добавить лайт, а это значит что Vertex Lit шейдер работать не будет...Я прав?
Или как создать материал для проектора, который будет создавать эффект фонарика на поверхности с Vertex Lit шейдером???

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:17
OlegGel
или нужно написать шейдер, который будет светиться в темноте и применить его к материалу проектора, народ хелп!

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:23
gnoblin
сделай плашку пока вместо проектора

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:34
OlegGel
не понял, как сделать плашку??
В смысле большую черную текстуру с прозрачной дыркой?

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:52
gnoblin
да

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:28
OlegGel
не пройдет, т.к. фонарик может перемещаться по всему экрану айпада, то спрайт должен быть по крайней мере в 2 раза больше размера экрана, а т.к. он будет поддерживать прозрачность, то тормоза будут нереальные просто

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:52
gnoblin
плашку можно сделать размером с экран, а фонарик двигать смещая offset в материале

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:11
OlegGel
хм...попробую

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:28
Guyver
сделайте плоскость хотябы 100 на 100 и киньте на неё бэкграунд .... можно детализацию поболее поставить (по вкусу и возможностям железа) и сделайте вершинное освещение ... фонарь будет круглый с заданным приближением (чем больше детализация плоскости, тем ближе к кругу)

если сделать плоскость детализацией Х и У вершин, где Х и У равны разрешению экрана .. то у вас получится по 1 вертексу на пиксель что даст факстически попиксельное освещение. (при условии что бэкграунд на фул скрин и не скролится)