Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Шейдеры и все-все-все.

Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 25 ноя 2010, 17:05

Я в шейдерах не разбираюсь, но наблюдаю резкое падение производительности при применении к материалам шейдера Diffuse на айпаде. Можете посоветовать шейдер аналогичный дифьюзу, но чтобы пошустрей работал на iOSах??
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение Zaicheg 25 ноя 2010, 17:25

Diffuse Fast теперь, насколько я понял, аналогичен VertexLit-у.
Так что, рекомендую отказаться от всех пиксельных эффектов и использовать VertexLit.
http://unity3d.com/support/documentatio ... mance.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 26 ноя 2010, 10:09

Интересно, как отказаться от пиксельного освещения если у меня бэкграунд - текстура, темная комната и я вожу фонариком в поиске предметов, тут вершинное освещение не подойдет
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение Battle Angel Alita 26 ноя 2010, 11:20

Делать фонарик проектором
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение gnoblin 26 ноя 2010, 12:00

Или полупрозрачной плашкой, которую распологать перед экраном.
Это, правда, сильно убьет fillrate - поэтому наверное проектором круче).
Хотя надо учитывать что проектор повторно рендерит ту геометрию, которой касается.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 26 ноя 2010, 12:12

Попробую проектором, о результатах напишу
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 26 ноя 2010, 13:10

Блин, чтобы проектор освещал поверхность в сцене где Ambient Color установлен в 0, нужно к нему добавить лайт, а это значит что Vertex Lit шейдер работать не будет...Я прав?
Или как создать материал для проектора, который будет создавать эффект фонарика на поверхности с Vertex Lit шейдером???
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 26 ноя 2010, 13:17

или нужно написать шейдер, который будет светиться в темноте и применить его к материалу проектора, народ хелп!
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение gnoblin 26 ноя 2010, 13:23

сделай плашку пока вместо проектора
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 26 ноя 2010, 14:34

не понял, как сделать плашку??
В смысле большую черную текстуру с прозрачной дыркой?
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение gnoblin 26 ноя 2010, 14:52

да
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 26 ноя 2010, 16:28

не пройдет, т.к. фонарик может перемещаться по всему экрану айпада, то спрайт должен быть по крайней мере в 2 раза больше размера экрана, а т.к. он будет поддерживать прозрачность, то тормоза будут нереальные просто
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение gnoblin 26 ноя 2010, 16:52

плашку можно сделать размером с экран, а фонарик двигать смещая offset в материале
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение OlegGel 26 ноя 2010, 17:11

хм...попробую
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Почему шейдер Diffuse так сильно тормозит на iPad

Сообщение Guyver 26 ноя 2010, 17:28

сделайте плоскость хотябы 100 на 100 и киньте на неё бэкграунд .... можно детализацию поболее поставить (по вкусу и возможностям железа) и сделайте вершинное освещение ... фонарь будет круглый с заданным приближением (чем больше детализация плоскости, тем ближе к кругу)

если сделать плоскость детализацией Х и У вершин, где Х и У равны разрешению экрана .. то у вас получится по 1 вертексу на пиксель что даст факстически попиксельное освещение. (при условии что бэкграунд на фул скрин и не скролится)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1