Нужно множить тайлы двух текстур по мешу в соответствии с чёрно-белой маской. Где чёрное -- тайлим первую, где белое -- тайлим вторую, где серое -- как-то смешиваем. Но хорошо будет даже и просто чёрно-белую маску без смешивания. Куда мне копать в шейдерах, чтобы это сделать?
Как дальнейшее развитие: держать на маске изображение в нескольких каналах и тайлить сразу несколько текстур в соответствии с каждым из этих каналов.
Гноблин согласился помочь мне , но так как самому всё равно надо в шейдерах разбираться помаленьку, то создаю тему.
Конечная цель: текстурировать ландшафт-меш (созданный в генераторе world machine) без создания для него огромной текстуры, полностью накрывающей его. Целевая платформа: iOS c нижним порогом на iPod Touch 2gen. Причина: текстуру 2048х2048 тот же айпод уже не съест (а даже на ландшафте 300х300м такой текстуры недостаточно для нормальной детализации).
Если я что непонятно спросил -- напишите, я разъясню хоть с картинками