Страница 1 из 1

: register(s0)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 01:22
gnoblin
В стандартном шейдере речки после объявления sampler2D идет ": register(s0)".

на что это может влиять? (popcorn1)

Re: : register(s0)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 03:36
Battle Angel Alita
Это магическое слово, что-бы в вертексном шейдере для текстуры в регистре s0 считались проекционные текс.координаты(типа TexGen EyeLinear)
меня этот бубен немножко напрягает, поэтому я считаю координаты ручками
Синтаксис:
Используется glsl
float3x4 mtx = float3x4 (
        0.5, 0.0, 0.0, 0.5,
        0.0, 0.5 * _ProjectionParams.x, 0.0, 0.5,
        0.0, 0.0, 0.0, 1.0
);
o.uvRef = mul(mtx, o.pos);

...

float4 ref = tex2Dproj(_GrabTexture, i.uvRef);