: register(s0)

Шейдеры и все-все-все.

: register(s0)

Сообщение gnoblin 17 ноя 2010, 01:22

В стандартном шейдере речки после объявления sampler2D идет ": register(s0)".

на что это может влиять? (popcorn1)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: : register(s0)

Сообщение Battle Angel Alita 17 ноя 2010, 03:36

Это магическое слово, что-бы в вертексном шейдере для текстуры в регистре s0 считались проекционные текс.координаты(типа TexGen EyeLinear)
меня этот бубен немножко напрягает, поэтому я считаю координаты ручками
Синтаксис:
Используется glsl
float3x4 mtx = float3x4 (
        0.5, 0.0, 0.0, 0.5,
        0.0, 0.5 * _ProjectionParams.x, 0.0, 0.5,
        0.0, 0.0, 0.0, 1.0
);
o.uvRef = mul(mtx, o.pos);

...

float4 ref = tex2Dproj(_GrabTexture, i.uvRef);
 
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron