использование нормалей, посчитанных в вертексном шейдере
Добавлено: 16 ноя 2010, 23:00
привет,
в вертексном шейдере (не surface шейдер) пересчитываю нормали для своей поверхности,
потом в пиксельном шейдере эти нормали использую.
Проблема в том, что интерполируются они как-то странно .
Уже не первый раз наступаю на такие грабли... в прошлый раз проблемы были когда я считал ув-координаты в вертексном шейдере.
Есть какие-то хитрости в таких делах?
в вертексном шейдере (не surface шейдер) пересчитываю нормали для своей поверхности,
потом в пиксельном шейдере эти нормали использую.
Проблема в том, что интерполируются они как-то странно .
Уже не первый раз наступаю на такие грабли... в прошлый раз проблемы были когда я считал ув-координаты в вертексном шейдере.
Есть какие-то хитрости в таких делах?