Страница 1 из 1

detail normal map

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:44
gnoblin
Привет!

по какому принципу делается detail normal map?

в diffuse detail просто идет умножение tex*detail, для нормала такое не прокатывает :)

Re: detail normal map

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:16
gnoblin
Ок, ответ: o.Normal = normal + half3(detailNormal.x, detailNormal.y, 0);

Re: detail normal map

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:35
gnoblin
Или нет. :D

Re: detail normal map

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:50
Phoenics
gnoblin писал(а):Ок, ответ: o.Normal = normal + half3(detailNormal.x, detailNormal.y, 0);


Можно и так попробовать, главное не забыть нормализовать.

Re: detail normal map

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 05:27
Battle Angel Alita
Вот тут рассмотрено целых куча методов
http://n00body.squarespace.com/journal/ ... ver-2.html

Re: detail normal map

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 13:55
Phoenics
спасибо за ссылку