detail normal map

Шейдеры и все-все-все.

detail normal map

Сообщение gnoblin 12 ноя 2010, 21:44

Привет!

по какому принципу делается detail normal map?

в diffuse detail просто идет умножение tex*detail, для нормала такое не прокатывает :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: detail normal map

Сообщение gnoblin 12 ноя 2010, 22:16

Ок, ответ: o.Normal = normal + half3(detailNormal.x, detailNormal.y, 0);
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: detail normal map

Сообщение gnoblin 12 ноя 2010, 22:35

Или нет. :D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: detail normal map

Сообщение Phoenics 12 ноя 2010, 22:50

gnoblin писал(а):Ок, ответ: o.Normal = normal + half3(detailNormal.x, detailNormal.y, 0);


Можно и так попробовать, главное не забыть нормализовать.
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: detail normal map

Сообщение Battle Angel Alita 13 ноя 2010, 05:27

Вот тут рассмотрено целых куча методов
http://n00body.squarespace.com/journal/ ... ver-2.html
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: detail normal map

Сообщение Phoenics 13 ноя 2010, 13:55

спасибо за ссылку
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0