Страница 1 из 1

цветной спекуляр?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 15:50
gnoblin
какие могут быть подходы к реализации цветного спекуляра: цвет спекулярмапы учитывать при расчете эмиссии или можно как-то еще?

спасибо :)

Re: цветной спекуляр?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 16:04
gnoblin
в общем я туплю.

хочется переопределить _SpecularColor для каждого пикселя. Где-то (вроде antonio) про это писал, не могу найти пока :-w .

Re: цветной спекуляр?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 12:45
antonio
Не antonio про это не писал, возможно поэтому не получается найти )

Re: цветной спекуляр?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 23:52
silver516
Да скачайте вы уже себе вот это http://forum.unity3d.com/threads/56180-Strumpy-Shader-Editor-Beta-3.0-released-(vertex-lighting-support) и большинство вопросов сразу отпадёт

Re: цветной спекуляр?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:43
gnoblin
спекуляр можно переопределить (как и писал Дымок) :ymparty:

Стрампи качал :-

Re: цветной спекуляр?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 04:22
Phoenics
gnoblin писал(а):какие могут быть подходы к реализации цветного спекуляра: цвет спекулярмапы учитывать при расчете эмиссии или можно как-то еще?

спасибо :)


По хорошему цвет спекуляра должен зависеть от цвета света, и от цвета поверхности. Цвет поверхности можно поразному задавать, текстурами или константами. Цвет света в glsl например можно из предопределённых констант достать, в CG скорее всего тоже можно. Далее просто перемножаем их и получает цвет спекуляра.